Перейти к основному содержанию

Здоровый дети

PentaTr@ining: обмен знаниями

Здоровые матери и дети

PentaTr@ining: обмен опытом

Здоровое будущее

PentaTr@ining: совместные исследования

Обучение с удовольствием

PentaTr@ining: налаживание долгосрочных связей

E-обучение онлайн

‘PentaTr@ining 2020’ продолжает предыдущие успешные курсы ‘Tr@inforPedHIV’ и включает теперь врожденные инфекции. Онлайн-модули высоко интерактивны, фокусируются на обучении на примере реальных клинических случаев.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Очное обучение

Очные семинары пропитаны истинным коллегиальным духом – максимизируют взаимодействие между преподавателями и слушателями, делают из слушателей проактивных участников и консолидируют знания, полученные в рамках онлайновых курсов.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

День виртуального тренинга

Возможность «виртуально» собрать вместе слушателей и преподавателей и провести день в интерактивных обсуждениях клинических случаев, послушать презентации, поучаствовать в опросах и насладиться общением!

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

PentaTr@ining: ‘ВИЧ и другие врожденные инфекции’

Курсы PentaTr@ining (ранее ‘Tr@inforPedHIV’) начались в 2005 году в рамках партнерства Пенты и Европейского общества инфекционных болезней детей (ESPID). Курсы представляют собой обучающую программу для профессионалов здравоохранения, работающих с детьми, подростками и беременными женщинами, живущими с ВИЧ и врожденными инфекциями.

О нас

PentaTr@ining - уникальная образовательная система благодаря встроенным модулям онлайн е-обучения. Изначально курс строился вокруг тем, связанных с лечением детей, живущих с ВИЧ/СПИД в Западной и Восточной Европе, но успех первых курсов сподвиг организаторов расширить и адаптировать их применительно к странам с низким и средним доходом в разных географических регионах, в том числе в Африке, Азии и Латинской Америке. Tаким образом, гораздо больше клиницистов и профессионалов здравоохранения получили шанс встретиться, поделиться знаниями и опытом.

С 2008г. курс входит в дипломную программу «Инфекционные болезни у детей» Оксфордского университета.

#
PentaTr@ining 2005г. – по настоящее время
71
ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
36
CТРАН
16
ЛЕТ РАБОТЫ
5000
+
ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ

#

Отзывы

#
PentaTr@ining 2005г. – по настоящее время

Skip to main content

Healthy children

PentaTr@ining: sharing knowledge

Healthy mothers and babies

PentaTr@ining: sharing experience

Healthy futures

PentaTr@ining: sharing research

Enjoying learning

PentaTr@ining: building lasting networks

Online E-Learning

‘PentaTr@ining 2022’ builds on the success of previous ‘Tr@inforPedHIV’ courses and now includes congenital infections. The online modules are highly interactive and focus on case based teaching.

More Info

Residential Learning

The face to face workshops embrace a true collegiate spirit – maximising teacher/student interaction, encouraging delegates to be proactive participants and consolidating the knowledge acquired during the online course.

More Info

Other Upcoming Courses

Penta is now actively engaged in clinical research in a variety of paediatric infectious diseases. We are currently developing other new, innovative training programmes to reflect this! 

More Info

PentaTr@ining: ‘HIV & Other Congenital Infections’

PentaTr@ining (formerly ‘Tr@inforPedHIV’) started for the first time in 2005, in the framework of the partnership between Penta and the European Society for Paediatric Infectious Diseases (ESPID). It is a training programme for healthcare professionals caring for children, adolescents and pregnant women living with HIV and congenital infections.

Who We Are

PentaTr@ining is unique in its learning system as it incorporates an e-learning section into the teaching. At the beginning, the course was designed to address topics related to the treatment of children with HIV/AIDS in Western and Eastern Europe, but the great success of the first experiences led the organisers to readapt and export it also to low and middle income countries, in a variety of international settings including Africa, Asia and Latin America. This has given the chance to many more clinicians and healthcare professionals to meet, share knowledge and benefit from this experience.
Since 2008 it has been part of the Oxford Paediatric Infectious Diseases Diploma.

#
PentaTr@ining 2005 - present
75
TRAINING COURSES
37
COUNTRIES
17
YEARS OF ACTIVITY
6000
+
HEALTHCARE WORKERS TRAINED

#

Testimonials

#
PentaTr@ining 2005 - present